Стабильная работа
support@phoenixhost.by

База знаний

Что такое Панель управления?

Это полнофункциональная веб-панель управления, которая дает Вам возможность управлять Вашим хостинговым аккаунтом через браузер с помощью веб-интерфейса. Она предоставляет Вам в использование множество функций, которые собраны в одном месте: управление доменами, базами данных, e-mail аккаунтами, файлами, резервным копированием (резервными копиями), FTP доступом, сценариями CGI, статистикой веб-сайта и многим другим.

Как продлить хостинг?

Войдите в Панель управления и пополните баланс на необходимую сумму.

Услуги хостинга продлятся автоматически.

Как сделать заказ?

Вам необходимо зарегистрироваться через специальную форму на сайте, после чего откроется доступ к Панели управления, где Вы можете выставить нужную конфигурацию и оформить заказ.

Получить консультацию по подбору и задать дополнительные вопросы можно обратившись в Техподдержку удобным для Вас способом.

Как можно оплатить услуги?

Мы предлагаем несколько способов оплаты услуг:
– Банковские карты Visa/MasterCard/MIR

Подробнее о каждом способе оплаты можете узнать в Панели управления.

Что будет при исчерпании трафика?

Каждый месяц предоставляется до X ТБ трафика, если Вам будет необходим больший объем, то свяжитесь с нами и мы подберем для Вас индивидуальные цифры

Возможно ли перейти на другую конфигурацию без потери данных?

Да, это возможно сделать используя функционал резервных копий.

Как происходит списание оплаты за услуги?

Оплата за услуги совершается каждый час работы сервера. Вы можете остановить его работу в любое время.

Есть ли у обещанный/доверительный платеж?

На данный момент нет.

Можно ли зарегистрировать домены на хостинге?

На данный момент такой возможности нет, воспользуйтесь сторонним сервисом.

Где можно получить инструкцию по работе с сервером?

Мы предоставляем полную техническую поддержку. В любой момент Вы можете обратиться к нам через Тикеты, где Вас проконсультирует тех.специалист по всем возникшим вопросам по работе с сервером.

Что запрещено размещать на серверах?
Информацию, которая:
  • пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, национальной, этнической ненависти или вражды;
  • пропагандирует культ насилия и жестокости;
  • содержит экстремистские материалы;
  • содержит порнографию и/или тексты или сцены сексуального характера;
  • пропагандирует преступную деятельность или содержит советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий;
  • пропагандирует или описывает привлекательность употребления наркотических веществ, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни Пользователей или третьих лиц;
  • порочит честь, достоинство, деловую репутацию других лиц;
  • содержит информацию ограниченного доступа, включая, но, не ограничиваясь, государственной и коммерческой тайной, информацией о частной жизни третьих лиц;
  • носит мошеннический характер;
  • содержит информацию о любых азартных играх, казино, тотализаторах, пари;
  • содержит информацию о финансовых пирамидах;
  • содержит способы заработка в сети Интернет;
  • содержит клевету, нецензурную лексику, грубые и оскорбительные выражения и предложения;
  • нарушает другие права третьих лиц, в том числе авторские и исключительные права.
Через какое время станет доступен сервер после заказа?
  • Облачный сервер - до 5-ой минут
  • Выделенный сервер - до 20 минут
Какая скорость связи на серверах?
Скорость предоставляется на Ваш выбор:
  • 1 гигабит/сек - без DDoS-защиты
Какие ОС можно установить на сервер?

При заказе Вы можете выбрать необходимую ОС из списка доступных и она автоматически установится на Ваш сервер. Если в списке нет нужного варианта, то можете указать свой.

Я заказал сервер, но ничего не происходит

Создайте Тикет в Личном кабинете и мы разберемся в данной проблеме. Ваш сервер не может быть потерян, но может быть слишком большая очередь на одновременное создание серверов, что вызывает задержку.

Мне не хватает ресурсов, что делать?

Создайте Тикет в Личном кабинете с запросом на изменение конфигурации сервера.

Какая панель предоставляется для работы с хостингом PhoenixHost?

Для взаимодействия с хостингом используется наша специально разработанная панель управления.

Как я могу связаться со службой поддержки?

Через Личный кабинет вы можете создать Тикет с вашим вопросом, обратиться в онлайн чат

Как восстановить пароль для доступа в Личный кабинет?

Вы можете воспользоваться кнопкой “Забыл пароль” или обратиться в техподдержку.

Я не могу настроить сервер, вы поможете?

Вы можете воспользоваться помощью сотрудников технической поддержки в рамках оказания дополнительных платных услуг.

Выполняемая работа по администрированию сервера является разовой. После предоставления услуги техническая поддержка не несет ответственности за дальнейшие доработки и настройки сервера.